Установка шторок на автомобиль

Содержание

Установка шторок на передние боковые стекла автомобиля: пошагово, как правильно

Установка шторок на автомобиль

Тонировка автомобиля запрещена, отныне, спрятаться от посторонних взглядов возможно с помощью шторок, установленных на передние и боковые стекла.

Пошаговая инструкция по установке

Монтаж автомобильных занавесок не сложен и потребует не больше 15-20 минут. Главное, соблюдать правильную последовательность действий:

  1. Поверхность обработать обезжиривающей жидкостью.
  2. Снять защитную пленку с алюминиевых направляющих. Придать верхней части изгиб, повторяющий очертания верхней части двери и прикрепить методом прижимания. Прервать процесс на 12 часов. Давая двухстороннему скотчу, как следует схватиться с поверхностью..
  3. Установить нижние крючки. Последние сдвинуть в противоположную сторону и поставить заглушку, чтобы при закрытии занавесок крючки не вылетали. Каркасные шторки устанавливаются и на магниты. Процесс и сама эксплуатация второго варианта более удобна.
  4. Место установки держателя на стойке двери очистить, подождать, пока просохнет, удалить защитную пленку, прикрепить крючком вверх.
  5. Пояском на липучке опоясать шторку, вставить в специальный держатель и расправить занавеску.
  6. При необходимости, аналогичным образом прикрепить шторку к задним стеклам.

Виды автомобильных шторок

Помимо декоративного элемента, занавески выполняют другие, важные функции. Подбор определяется поставленными целями. Шторки на окна бывают:

  1. Солнцезащитные – предотвращают нагревание салона. В основном выпускаются в темных тонах, но при желании можно найти варианты светлых оттенков. Самый распространенный из них– на присосках. Удобство в том, что в любое время шторки легко снимаются, не препятствуя открыванию окна. К преимуществам относится недорогая цена и разнообразие тканей, плотных и немарких.
  2. Каркасные – удобство съемных занавесок в том, что их не нужно крепить к деталям стекла. Они просто прилегают к нему, не требуя дополнительной фиксации. Бывают из сетчатой ткани с окантовкой атласной ленты. Такие шторы появились относительно недавно в качестве альтернативы запрещенной тонировке. Судя по количеству продаж, в России, самые популярные варианты Lavito и TROKOT. Аналоги других брендов менее известны, несмотря на идентичный принцип устройства.
  3. Пластиковые – их применяют по необходимости. К существенным недостаткам относится быстрое выгорание. Шторы такого типа легко изготовить самостоятельно. Все что для этого нужно – обтянуть нужной тканью каждую пластину.
  4. Рулонные и выдвижные – достойный внимания вариант выполняется из любого текстиля. Постоянно снимать или фиксировать конструкцию не придется. У автомобильных штор такого типа есть единственный недостаток – всех конусов стекла, такие шторы не повторяют. Соответственно, велика вероятность проникновения солнечных лучей в салон, а значит и нагревание.

Каждый их перечисленных вариантов шторок, при желании можно изготовить своими руками. Для этого не обязательно обладать особыми навыками шитья. Да и с процессом установки на передние и боковые стекла автомобиля не возникнет проблем.

Каркасные шторки – достоинства и недостатки

Солнцезащитные свойства, защита от пыли и насекомых, комфорт и уединение. Это лишь малая часть причин, по которым сетчатые экраны сразу пришлись по душе автолюбителям. Среди преимуществ есть и другие:

  1. Материал каркасных штор не закрывает обзор водителю, одновременно с тем скрывая от посторонних глаз содержимое салона.
  2. Сетка не препятствует вентиляции салона. Правильно установленная конструкция не мешает исправной работе стеклоподъемников.
  3. Разнообразие вариантов. С отверстиями для зеркал и специальными приспособлениями для курящих.
  4. Прочность каркаса – даже при интенсивном движении при открытых окнах, производитель гарантирует, что шторки не вылетят.
  5. Легкость монтажа – нет необходимости обращаться в сервис. Магнитный вариант вообще монтируется за считанные секунды.
  6. Защитные экраны хорошего качества не выгорают, не рвутся от перепадов температур в течении длительного времени.
  7. Автомобильные шторки обеспечивают комфортную температуру в салоне.

Выбор цвета автомобильных занавесок

В большей степени люди ориентируются на свой вкус, что, по мнению профессионалов не совсем правильно. Они советуют отдавать предпочтение цвету, в тон кузова. Так как занавески видны не только внутри салона, но и снаружи. Яркие тона характерны для автоледи. Мужчинам присуща сдержанность и изысканность.

Популярность полезного аксессуара в виде автомобильных шторок обеспечивающих затемнение и комфорт для пассажиров при движении и стоянке, набирает популярность. Машина вмиг приобретает статусный вид внутри и снаружи. Установка конструкции на передние боковые стекла автомобиля выполняется своими руками быстро и без особых сложностей.

Источник: https://mensdrive.ru/poleznye-stati/ustanovka-shtorok

Каркасные автошторки (TROKOT, Laitovo) – стоит ли покупать?

Установка шторок на автомобиль

Каркасные шторки на авто появились сравнительно недавно как альтернатива запрещенной тонировке. Специальная шторная ткань натягивается на каркас, полностью повторяющий форму стекол автомобиля. После установки изделие имеет вид плотно прилегающего к стеклу экрана, защищающего салон от солнца, пыли и насекомых.

В России наиболее популярны каркасные шторки Laitovo и TROKOT. Менее известны аналоги таких производителей, как Blackton, Brenzo, Mobil Stille и AutoZoom. Изделия всех фирм имеют один и тот же принцип устройства и отличаются только используемыми материалами и способом крепления.

В отдельную категорию можно выделить автошторки премиум-класса. Их отличает оригинальное исполнение, разнообразная цветовая гамма, наличие фурнитуры и другие элементы тюнинга. Отличный способ подчеркнуть индивидуальный стиль владельца и придать автомобилю оригинальный дизайн.

Достоинства и недостатки каркасных шторок

Сетчатые экраны для автостекол сразу получили признание среди пользователей. Одним нравятся их светозащитные свойства, другим по душе свобода от пыли и насекомых, а третьим комфортно чувствовать себя в стороне от назойливых взглядов.

На деле же список достоинств автошторок намного длиннее:

  • Каркасные шторки на стекла автомобиля выполняются из особого вида ткани. Материал обеспечивает отличный обзор для водителя и в то же время надежно скрывает от посторонних содержимое салона.
  • Сетка не препятствует циркуляции воздуха, позволяя проветривать машину не опасаясь пыли и насекомых. Правильно установленные каркасные шторки не мешают работе стеклоподъемников.
  • Доступны различные варианты изделий: укороченные, с отверстиями для зеркал и даже специальные приспособления для курящих водителей.
  • Благодаря прочному каркасу шторки надежно держатся на своем месте даже при открытых окнах и высокой скорости движения. Некоторые производители гарантируют, что сетка не вылетит из рамки в течении трех лет.
  • Съемные автомобильные каркасные шторки легко монтируются своими силами без обращения к специалистам. Варианты с магнитным креплением устанавливаются и снимаются за пару секунд.
  • Качественные защитные экраны не выгорают на солнце, не рвутся, не вытягиваются от ветра и не коробятся на морозе. Прочность окраски сохраняется в течение трех лет.
  • Шторки задерживают от 50 до 85% солнечного света и почти не пропускают ультрафиолетовое излучение. Результатом является более комфортная температура в салоне.

Несмотря на положительные отзывы автолюбителей, конструкция защитных каркасных шторок все же имеет ряд недоработок:

  • Крепления большинства моделей ничем не маскируются и при снятых каркасах достаточно хорошо заметны по периметру окон.
  • Полностью закрывающая проем окна сетка является препятствием для общения со стоящими рядом людьми и для передачи предметов через окно.
  • Полотно высокой плотности может потерять прозрачность под определенным углом, что затрудняет вождение.
  • Некоторые автолюбители не довольны внешним видом машины с каркасами при открытых окнах. В этом плане шторки все же уступают привычной тонировке.
  • Использование экранов в дождливую погоду способствует образованию конденсата с внутренней стороны стекла, что опять же создает помехи для управления автомобилем.

Сопоставив преимущества и недостатки каркасных шторок с классической тонировкой стекол автомобиля тонировочной пленкой, многие водители покупают каркасные шторки только на передние стекла, а задние предпочитают тонировать пленкой.

Цена на каркасные шторки для авто

Плотная сетчатая ткань – основной элемент, определяющий стоимость автошторок. Полотно, обладающее всеми заявленными свойствами, получается в результате продуманного технологического процесса. Создать материал подобного качества в кустарных условиях не представляется возможным. Поэтому каркасные шторки на стекла автомобиля не могут быть очень дешевыми.

Как правило, на цену влияет и марка машины. Аксессуары к статусным автомобилям всегда несколько дороже, чем аналоги для бюджетной линейки. Также некоторый разброс цен наблюдается среди продукции разных фирм-производителей. Впрочем, качество самих изделий тоже бывает разным.

К примеру, купить каркасные автошторки TROKOT можно по следующим ценам:

Марка автомобиля Стоимость шторок на передние стекла, руб.Цена полных комплектов, руб.
Renault Logan34508300
Lada Largus30008900
Chevrolet Niva365010200
Toyota RAV4365010200
Volkswagen Polo34509600
Renault Duster365010200
Lada Vesta30008900
Kia Rio34508300
Lada Granta30008900
Hyundai Solaris34508300

Установка каркасных шторок на автомобильные стекла

Монтаж автошторок в отличие от съемной тонировки производится на оконную раму при помощи специальных креплений. Наибольшей популярностью у автолюбителей пользуются каркасные шторки на магнитах. Для установки таких экранов не требуется повреждать обшивку и корпус авто, да и сам процесс не займет много времени.

В качестве примера установим каркасные шторки TROKOT:

  1. Определяем место расположения креплений. Экран снабжен 4-мя мощными магнитами, с помощью которых он фиксируется в оконном проеме. Каждому магниту соответствует планка, которая крепится на раму. Чтобы определить место расположения креплений, нужно разместить шторку в предполагаемом месте установки на расстоянии 1-2 см от стекла и отметить места касания магнитов.
  2. Установка планок. Определив место расположения креплений, приступаем к их установке. Перед тем, как приклеить планку, важно тщательно очистить поверхность. Для этого подойдут специальные средства или 95% спирт. Затем с крепежных элементов снимаем защитный слой и прижимаем как можно крепче. В итоге крепления должны точно соответствовать магнитам. Проще приклеивать планки не отдельно, а примагнитив их на шторку.
  3. Устраняем зазоры. Установив шторку в оконный проем мы можем увидеть неполное прилегание в каких-то местах. Это результат некоторого стягивания рамки каркаса эластичной сеткой. Необходимо устранить обнаруженные щели. Находим центр зазора, снимаем шторку и осторожно выгибаем рамку каркаса до получения нужной конфигурации. Если проверка показывает, что щель осталась, значит усилие было недостаточным. Необходимо повторить процедуру. Эта операция проводится один раз при установке. После выполнения всех манипуляций сетка больше не будет стягивать каркас. На этом монтаж экранов завершен.

Каркасные шторки на магнитных креплениях можно использовать многократно, их надежность и эффективность с течением времени не уменьшается. При необходимости автошторки легко снять, упаковать в чехол и убрать в багажное отделение до следующего раза.

-инструкция по установке каркасных автошторок на магнитах

Источник: https://unit-car.com/tuning/210-karkasnye-shtorki.html

Установка шторок Трокот — обзор крепления Trokot на авто

Установка шторок на автомобиль

Оригинальные шторки Трокот

Простая установка шторок Трокот и использование товара относятся к преимуществам солнцезащитных экранов нашей компании.

Несмотря на то что наши сотрудники разрабатывали самые простые способы крепления и подробно описали варианты монтажа в инструкции, у ряда покупателей возникают трудности с размещением шторок.

Поэтому наша компания опубликовала на сайте пошаговое действие, как установить каркасные экраны на окна авто, подробную информацию о модельном ряде, материалах и других характеристиках изделий.

Внешний вид Трокот

Вид шторок Trokot определяется качеством используемых материалов. В изготовлении автоштор наша компания использует:

  • специальную плотную сетку, которая препятствует проникновению ультрафиолетовых лучей;
  • оцинкованную стальную проволоку, диаметром 4 мм, такая удерживает жесткость и прочность профиля;
  • прочную и пластичную резину EPDM, которая препятствует деформации товара, обеспечивает сцепление с оконной конструкцией.

Шторки Трокот от производителя

Trokot: материал каркасных шторок

Основным материалом в шторках выступает сетка с пирамидальными отверстиями. Такая текстура ткани выступает в роли альтернативы привычной пленочной тонировки.

Отверстия в виде пирамид препятствуют проникновению солнечных лучей, мусора, насекомых, скрывают то, что происходит внутри салона, но обеспечивают отличную видимость дороги, обзор по зеркалам.

Достигается это из-за высокого показателя светопропускаемости.

Трокот на автомобиле

Для окантовки наша компания выбрал резину EPDM — пластичный, но прочный материал, который выбрали из-за технических характеристик:

  • стойкость к УФ лучам;
  • отсутствие деформации под воздействием высоких или низких температур;
  • высокие показатели изоляции.

Резиновый кант размещен вдоль поверхности шторки. Прочное сцепление с конструкцией изделия достигается из-за слоя клея, который наносят на всю область соприкосновения.

Резиновая окантовка наносится на металлический профиль, который изготавливают из оцинкованной стальной проволоки.

Диаметр металлического профиля равен 4 мм. Покрытие из цинка препятствует образованию ржавчины, что увеличивает стойкость шторок и срок использования товара.

Факт: Использование продукции Trokot в разы превышает срок использования изделий конкурентов.

Конструкция и формат шторок Трокот

Видимость дороги и обзор по зеркалам при монтировке автомобильных штор не уступает показателям при использовании пленочной тонировки.

Однако, наша компания разработала удобный формат товаров этой категории:

  • модели с вырезами для обзора по боковым зеркалам и зеркалам заднего вида;
  • шторки для курящих водителей с вырезом для вентиляции воздуха и сигарет.

Шторки Трокот от производителя

Независимо от того, какой тип продукции установил автовладелец, автошторки выполняют поставленную задачу:

  1. Защищают салон от перегрева под солнцем.
  2. Повышают безопасность при движении, поскольку глаза водителя не ослеплены солнечными лучами.
  3. Препятствуют проникновению мусора, пыли, камушков при езде на высокой скорости. При наличии каркасных шторок на магнитах через окно проходит только свежий воздух.
  4. Не дают комарам, москитам и другим насекомым проникнуть в салон.
  5. Не открывает посторонним то, что находится внутри пассажирской кабины.

Для информации: Монтаж каркасных шторок уберегает здоровье водителя и конфиденциальность. Прохожие не увидят, что происходит или находится внутри транспортного средства.

Характеристики и ассортимент

Автошторки нашей компании покупают устанавливают на автомобили тысячи автовладельцев в России и странах СНГ.

Виды шторок и размеров Трокот

Обусловлено это характеристиками продукции:

  1. Прочный стальной каркас шторок. Оцинкованная сталь толщиной 4 мм защищена прорезиненным кантом, который препятствует коррозии, предотвращает царапины.
  2. Термостойкая сетка со светопропускной способностью. Прозрачность материала превышает отметку в 75%. При этом сетка не выгорает под воздействием УФ лучей и не деформируется при использовании.
  3. Надежное крепление при помощи магнитов. Магнитные крепежи помогают за пару минут провести монтаж шторок, при этом плотно удерживают конструкцию и исключают возникновение шума при езде на высокой скорости.
  4. Подгон параметров шторки в соответствии с моделью и маркой автомобиля. Наша компания вносит модификации по желанию заказчика: добавляет вырезы для курильщиков, для зеркал заднего вида и другие.

Установка шторок Трокот — инструкция по автомобильному тюнингу

Как поставить шторки в автомобиль, написано в подробной инструкции. Устанавливать автошторки можно в помещении и на открытой местности, при соблюдении температурного режима, выше 100 С.

Инструкция по установке

Владелец машины в точности повторяет рекомендации инструкции:

  1. Прикладывает основу экрана к проему окна.
  2. Нажатием на конструкцию изгибает штору таким образом, чтобы продукция повторила изгибы стекла. Проблем с подгоном не возникает, поскольку в изготовлении используется прочный, но пластичный материал.
  3. Присоединяет металлические держатели, которые добавлены в комплект товара, к магнитам каркаса.
  4. Обезжиривает поверхность двери в той части, где закреплены держатели. Для обезжиривания используют спирт или растворитель.
  5. Ждет пока поверхность просохнет.
  6. Снимает защитную пленку и поочередно размещает крепежи в проеме окна.
  7. Придерживает элемент в течение 1-2 минут. Повторяет действие с остальными крепежами.

Важно: После размещения, крепления используют спустя 4-5 часов.

Когда время заканчивается, устанавливают шторку при помощи магнитов. Для демонтажа продукта тянут за ярлык.

Источник: https://trokot-pro.ru/instruction.html

Штраф за шторки на передних стеклах в 2020 году

Установка шторок на автомобиль

Шторки на окнах не такое и частое явление, поскольку большинство людей стараются использовать тонировку. Но если она по каким-то причинам не доступна или водитель не хочет платить деньги за нарушение правил тонирования, то он может попытаться исправить ситуацию – использовать шторки. Ему кажется, что так он легко решает сложившуюся проблему.

На практике не совсем так. И даже за шторки на окнах машины можно получить денежное взыскание. Конечно, правило работает не всегда, и далее, как раз о том, можно или нет использовать шторки в ТС согласно Закону.

Первое, что нужно уяснить: шторки могут быть разными. Их большое количество видов. Водитель выбирает их с учетом своих предпочтений и потребностей.

Но в РФ популярны больше два типа:

  • каркасные шторы, которые имеют специальное крепление и основание;
  • бескаркасные шторы. Чем-то напоминают шторы домашнего типа.

И здесь главный вопрос: какой вид штор допустим для использования, а какой нет?

Законодательно можно использовать только бескаркасные виды штор. И попробуем объяснить почему. Согласно ПДД любое использование средств и предметов, которые ограничивают или мешают полному обзору со стороны водителя, находится под запретом.

Это касается и штор, и тонирования, и других предметов. Поэтому вполне логично, что шторы могут мешать водителю. Но вот только бескаркасные шторы мешают в положении, когда они зашторены. Их легко можно открыть и тогда обзор будет 100%.

Провести такие манипуляции с каркасными видами штор невозможно.

Вывод: в машине нельзя использовать каркасные шторы.

Но и здесь есть интересный момент: в ПДД говорится о неких ограничений в момент эксплуатации машины. Что это значит? Далее об этом.

Момент эксплуатации автомобиля – это процесс передвижения, езды, управления…Кому как нравится. Но в этот момент водитель не может зашторивать окна транспортного средства, вне зависимости от типа штор.

Если автомобиль не осуществляет движение, а просто стоит, то никаких ограничений на использование штор нет. Водитель может закрыть шторами обзор салона до момента, пока снова не будет начато движение. За такое использование штор к субъекту не может быть применим никакой вид ответственности.

Ответственность за такое нарушение находится в области административной ответственности. На имя субъекта могут выписать штраф. Его размер не так велик и составляет 500 рублей. Также к водителю могут применить всего лишь предупреждение, без денежного взыскания.

Другой момент: некоторые инспекторы применяют не ту санкцию, которую должны. Например, часто можно услышать часть 3.1 ст. 12.5. Но это совсем другая составляющая, которая регламентирует вопрос использования тонировки на стеклах. Она никак не связана с использование шторок. Поэтому внимательно слушайте, в чем вас обвиняют. В ином случае, можно заплатить и больший штраф.

Если в момент передвижения автомобиля шторки собраны, то ни один инспектор не может выписать взыскание. Это незаконно. Главное – чтобы шторки были собраны как со стороны водителя, так и пассажира. Если они будут частично собраны, частично закрыты, то в таком случае придется платить.

Законом разрешается использовать шторки на боковых задних стеклах машины. Поэтому вне зависимости от их состояния – закрыты они или открыты, водитель не будет платить штраф. А если кто-то пытается его выписать, то нужно отстаивать свои интересы.

Спорный вопрос относительно заднего стекла ТС. С практической точки зрения, шторки такого плана не мешают обзору, поскольку водитель использует зеркало.

С другой стороны, каким-то образом такая шторка может формально помешать полному обзору. Поэтому здесь вопрос сугубо индивидуальный и остается на совести инспектора.

Даже если остановят и увидят только закрытую шторку именно на заднем стекле, могут просто сделать предупреждение и отпустить. Выписывать штраф вряд ли будут.

Конечно, нет. Законом даже не предусмотрена такая возможность лишения. Поэтому максимальная степень ответственности – только денежное наказание.

Другой вопрос в том, что периодически рассматриваются законопроекты об ужесточении ответственности за тонирование стекол.

Например, есть предложение, чтобы при повторной остановки водителя с тонированными стеклами, у него конфисковали права или выписывали огромный штраф. Но пока такой закон на стадии разработки, рассмотрения и т.д. И до его введения в силу пройдет много времени.

И даже после принятия он никак не будет влиять на водителей, в машине которых есть шторки. Помним: наличие штор – это не наличие тонировки.

Если провести аналогию с тонировкой стекол, то там может быть следующая ситуация: водителю выписывается требование об устранении нарушения. При следующей остановке и фиксации нарушения, если такое требование не было выполнено, к субъекту применяется уже более жесткая санкция.

Если учесть, что многие приравнивают шторки и тонировку к одному типу нарушений, вполне логично, что инспектор может выписать предписание и за использование шторок. Но это неправильно. Даже законодательно не предусмотрена возможность сотрудника ГИБДД выписывать предписание за наличие шторок. Да и на практике таких случаев еще не было. Поэтому только предупреждение или штраф без предписания.

Здесь практика и теория расходятся. В теории, конечно, сотрудник инспекции имеет право конфисковать тот предмет или объект, который является причиной нарушения. Но на законодательном уровне четко установлен перечень тех элементов, который подлежат конфискации. И в этом списке, конечно, нет никаких шторок. Другими словами, инспектор не имеет законодательных оснований забрать такой элемент.

Все вполне логично. В ином случае, если водитель превысил скорость передвижения, то он должен отдать машину инспектору. Ведь именно авто является средством, с помощью которого осуществлено нарушение ПДД. А это 100% бред.

Но все эти размышления и доводы – это лишь теория. Практика показывает иные результаты: инспектор может забрать шторы. Правда, это не так конфискация, как больше изъятие. Как только завершится делопроизводство, данный элемент обязательно должен быть возвращен субъекту.

Вывод: в каждом индивидуальном случае разное мнение относительно конфискации шторок.

Нет, как было уже сказано, в данном вопросе речи о конфискации не может идти речь. Если же после завершения дела шторки так и не вернули водителю, то можно обратиться в инспекцию и в письменном виде попросить вернуть их. Здесь может быть другой – человеческий фактор. Шторы могут изъять, а потом просто забыть их вернуть. Вот и все.

Конфискация отдельных предметов и средств существует в административном делопроизводстве, в том числе и при нарушениях ПДД. Но она никак не касается вопроса применения шторок в автомобиле.

Практика показывает, что ситуаций с неправомерной выпиской штрафа за использование штор, очень мало. Если же взыскание выписывается, то по существу.

И лучше его заплатить и не спорить, чем доказывать свою изначальную неправоту. Конечно, инспектор тоже человек, он может ошибаться, может присутствовать субъективный фактор.

Если вы все-таки решите обжаловать штраф ГИБДД вам поможет данная статья.

Случаи, когда нарушаются права водителя:

  • водитель использует шторки, которые соответствуют допускаемой световой пропускаемости;
  • шторка есть только на заднем стекле и при этом имеются боковые зеркала;
  • наличие самих бескаркасных шторок, которые в момент движения автомобиля полностью открыты.

Если имеет место хотя-бы одно из указанных нарушений, то можно зафиксировать данный факт и подать жалобу в инспекцию. Если инспектор реально превысил свои полномочия и водитель доказал свою правоту, то взыскание аннулируется.

Если Вы используете шторки, которые допускаются законодательством, но сотрудник ГИБДД все равно пытается выписать штраф, то далее представлены советы юристов, которые должны помочь разрешить сложившуюся ситуацию.

Советы как избежать наказания:

  • если в машине есть шторки, которые нельзя использовать, то просто поговорите с инспектором и попросите на первый раз простить. Как правило, такая мера со скидкой в 50% работает. И никто не выписывает взыскание;
  • при наличии светлых штор в автомобиле, ссылайтесь на то, что они не нарушают светопропускную способность. Можно даже попросить измерить данный показатель на месте. У инспектора должен быть специальный прибор для измерения. Если его нет, то и утверждать, что шторы мешают обзору, сотрудник ГИБДД не может;
  • если Вас останавливает инспектор, то в момент остановки можно быстро раскрыть шторы. Метод сработает в том случае, если не было видеосъемки. Рискованный способ, но может помочь.

И, конечно, если шторки реально в момент передвижения были свернуты и никоем образом не мешали обзору водителя, а субъект получил штраф от инспектора, то нужно сразу же обжаловать такое решение и аннулировать наказание. Помним: на это есть 10 дней с момента составление протокола.

Источник: https://auto-pravda.online/shtrafy/284-shtraf-za-shtorki-na-perednih-steklah.html

Как крепятся автомобильные шторки на авто

Установка шторок на автомобиль

Не так давно от назойливых взглядов нас спасало тонирование. Скажем прямо, что без тюнинга стекол автомобиля чувствуешь себя в машине обнаженным. Такой декор, как автомобильные шторки, решают эту проблему, тем более что крепятся они довольно просто и цена у них доступная.

Неужели такая необходимость?

Установив шторки, вы защитите себя и своих пассажиров от солнечных лучей, обеспечите надолго насыщенность цвета внутреннего убранства авто и защитите его от пыли при открытых окнах, сможете уберечь салонные приобретения от непрошеных гостей, оставляя свое авто на парковке.

Во время пикника возле воды автомобильные шторки предоставят вам возможность сменить свою одежду без проблем. Сегодня придать стильность своему авто, приобретая автомобильные шторки, стремятся не только женщины, но и мужчины.

Выбор – какой размер, и какого цвета?

Здесь есть, где разгуляться, особенно женщине. Шторки выполняются из полиэфирной ткани, способной задерживать ультрафиолетовые солнечные лучи, и не требуют большого ухода при продолжительной эксплуатации.

Шторки на окна авто бывают:

  • односторонние (рекомендуется выбирать под цвет кузова автомобиля) и двусторонние (внутреннюю стараются подобрать под цвет салона, а внешнюю, как правило, черную);
  • непрозрачные, с большим диапазоном цветов и их сочетаний, и прозрачные – сеточкой;
  • каркасные, повторяющие форму окна.

Просмотрите фото, подберите шторки, что подойдут на ваш автомобиль и формой и расцветкой, учитывайте их функциональность.

Чтобы подобрать шторки на свое авто, надо сделать замеры длины окон и их высоты. Выбирая автомобильные шторки, подбираете по длине окон длину полозьев направляющих. Они по длине бывают двух размеров 70 см или 60 см, а по высоте трех размеров: 37-42 см — M, 42-47 см — L, 47-53 см — LL. При подборе не забудьте, что длина задних окон может отличаться от длины передних окон.

Внимательно отнеситесь к выбору и установке автомобильных шторок на боковые задние стекла и лобовое стекло, придерживаясь правил технической эксплуатации автомобиля.

Как самостоятельно сделать установку?

Автомобильные шторки можно купить в магазине, заказать по интернету, сделать на заказ, некоторые умельцы даже сами сшить могут. Шторки приобрели, и теперь стал вопрос: как они крепятся? Посмотрите фото, на которых поэтапно показано, как крепятся шторки на автомобильные окна.

Для установки каркасных шторок достаточно их разметить в паз между стеклом и дверной картой . Снимаются легко, но исходя из ситуаций, делать это придется гораздо чаще, чем хотелось бы. И при этом у некоторых автомобилей происходит запотевание стекол при закрытых шторках.

На сетчатых шторках для удобства крепления установлены присоски и липучки.

Порядок крепления матерчатых шторок раздвижных на боковые стекла:

  1. Раскрываем упаковку и убеждаемся в наличии двух шторок, четырех заглушек, направляющих нижних и верхних (по две), запасных крючков, держателя и пояска.
  2. Устанавливаем направляющие. Внизу закрепляются пластиковые, сверху алюминиевые, которые легко прогибаются по форме окна. Делаем это аккуратно, не торопясь.
  3. Тщательно очищаем окно и стекло в предполагаемом месте крепления, даем время просохнуть.
  4. Снимаем защитный слой с направляющих и прикладываем так, чтобы место, куда потом вставим крючки, было со стороны стойки двери. Плотно прижимаем, но без применения силы, чтобы не повредить прорезь, по которой будут ходить крючки. При выполнении этой работы во влажных условиях можно воспользоваться феном.
  5. Берем шторку и продеваем крючки (они закреплены на шторке) в отверстие поочередно сверху, снизу. Смотрите, чтобы крючки не перекрутились, и последний можно было сдвинуть влево от отверстия для последующей фиксации.
  6. Вставляем заглушки с небольшим усилием в отверстия под крючки.
  7. Очищаем место установки держателя на стойке двери, ждем, пока просохнет, снимаем защитную пленку с держателя и прикрепляем его крючком вверх.
  8. Опоясываем шторку пояском на липучке, вставляем его в держатель и расправляем.
  9. Проверяем, чтобы направляющие или материя не мешали стеклоподъемнику.

На заднее стекло порядок крепления шторок тот же, но по две направляющие снизу и сверху устанавливаются параллельно.

Декорировав шторками свой автомобиль, вы придаете ему стильность, а в салоне вы и ваши пассажиры будете чувствовать себя уютно и комфортно.

Источник: http://shtoryclub.ru/avtomobilnye-shtorki-na-avto

Шторки на окнах авто: можно или нет?

Установка шторок на автомобиль

Сетевые форумы пестрят от однотипных жалоб: «Вчера оштрафовали за шторку на боковом стекле! Содрали 500 рублей! Но это же не тонировка! Разве шторки запрещены?». Далее одни доказывают, что вас просто развели, а другие – что ПДД действительно запрещают шторки. А как на самом деле?

Многие иностранцы считают Россию суровым краем с холодным климатом, где почти весь год длится зима. Это, конечно, не везде так, но у нас и не тропики! Жаркий период не особо долог и при этом локален – в некоторых краях настоящую жару видят лишь изредка. Тем не менее мода на шторки очевидна, а россиянами овладело массовое пристрастие к дополнительному затемнению салонов автомобилей.

Выдвижные пластиковые шторки крепят саморезами. Недостатки: узкая гамма фиксированных типоразмеров и небольшой ресурс. Лишние дырки в салоне тоже не всем нравятся.

Любовь вне закона

С глухой тонировкой почти покончено. До 1 января 2015 года власти официально разрешали тонировку в рамках ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия».

Теперь же действует технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), утвержденный решением комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 года № 877. В пункте 4.

3 этого регламента сказано: «Светопропускание ветрового стекла и стекол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя, должно составлять не менее 70%».

К слову, в верхней части ветрового стекла допускается наклеивать светозащитную полоску шириной не более 140 мм.

ГИБДД оснащена приборами для контроля параметра светопропускания. Нарушителей нещадно штрафуют, иногда заставляют публично сдирать пленки. Спрос на тонировку упал, но закрыться-то – от солнца или от мира — все равно хочется. Не всем, но многим.

Каркасные шторки иногда сильно дороже всех других, зато изготавливаются в размер конкретного стекла конкретной модели автомобиля, наиболее эстетичны и предельно просты в установке.

Поэтому рынок быстро заполнился огромным количеством предложений по «индивидуальной каркасной тонировке» и разного рода солнцезащитным экранам. Некоторые изготовители и продавцы на своих сайтах чуть ли не гарантируют «лояльность ГИБДД к нашей продукции».

Напирая на то, что данная «специализированная сетка» удовлетворяет требованиям по светопропусканию, в отличие, скажем, от непрозрачной матерчатой занавески. Не верьте им! Сотрудники ГИБДД справедливо пожмут плечами, если им предложить замерить светопропускание сетки.

Даже если сквозь нее все отлично видно. Ибо в техническом регламенте идет речь только о стекле, к сеткам отношения не имеет.

Как именно сотрудник ГИБДД должен определять светопропускание стекол, описывает ГОСТ 32565-2013.

К примеру, замер должен производиться в трех разных точках стекла прибором, регулярно проходящим поверку (о чем должно гласить соответствующее свидетельство).

В паспорте к такому прибору также указан диапазон рабочих температур. Если светопропускание было измерено с нарушениями, решение инспектора ГИБДД можно обжаловать.

Есть различные варианты и для задних стекол. И формально это не запрещено.

Измерять параметры шторок он не уполномочен, но это и не нужно, поскольку шторки всех типов однозначно попадают под «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств».

Он решительно исключает из списка разрешенного любые «дополнительные предметы, ограничивающие обзорность с места водителя». А статья 12.5 КоАП РФ оговаривает соответствующие наказания – предупреждение или штраф 500 рублей.

Один важный нюанс — трактовка понятий. Возникает естественный вопрос — что такое передняя обзорность и обзорность с места водителя? ПДД таких толкований не дают и, в принципе, при помощи долгого спора с инспектором, наверное, есть шанс отстоять шторки на передних боковых стеклах.

Дескать, обзорность они не ограничивают, поскольку эта самая обзорность в ПДД не описана, а лично я во время движения смотрю только вперед. Правда, есть ГОСТ Р 51266-99 «Обзорность с места водителя», определяющий переднюю обзорность, как обзорность через переднее и боковые окна кабины, ограниченную полем зрения водителя, равным 180°.

Но этот ГОСТ составлен для сертификации транспортных средств, а не для выявления нарушителей правил дорожного движения.

Каркасные шторки различаются по типу крепления – есть на специальных зажимах, а есть на магнитах.

Шторки для задних окон, в том числе и боковых (если автомобиль оборудован внешними зеркалами заднего вида), таким образом, разрешены.

И этим охотно пользуются производители машин: многие модели штатно укомплектованы выдвижными шторками. Оговоримся, что шторки на передних боковых дверях запрещены только во время эксплуатации – то есть в процессе движения. На стоянке – пожалуйста, сколько угодно.

Поэтому формально запретить их выпуск, продажу и установку нельзя.

Штатные шторки на задних окнах — норма в премиум-классе. На фото Cadillac CTS, у которого рядом с основной шторкой еще и дополнительная, прикрывающая треугольное окошко.

Есть, кстати, и добросовестные продавцы, честно упоминающие КоАП и предупреждающие, что «только красноречие, когда вы будете рассказывать о том, как хорошо эти шторки на передних стеклах пропускают свет, плюс нежелание инспектора тратить время, спасут вас от заслуженного наказания».

А нужны ли шторки?

В эпоху, когда кондиционерами стали оснащать даже бюджетные автомобили в «базе», все же из любопытства рассмотрим основные «заманухи» продавцов. Чем шторки так хороши и привлекательны?

Классические раздвижные матерчатые шторки обычно крепятся крючками на карнизах. Возможно, создают определенный уют. Но, пожалуй, этот уют полноценен только в случае индивидуального подхода с учетом интерьера конкретной модели. В противном случае выглядят «кондово».

Далее в кавычках приведены аргументы, многие из них откровенно спорны:

«Когда солнце светит прямо в глаза, водитель плохо видит дорогу, что может грозить крупной аварией». Вот как повернули – шторки на страже безопасности! Неужели будет лучше, если водитель совсем не увидит дорогу сквозь шторки? Оптимальным решением все же представляются солнцезащитные очки – абсолютно легальные.

«Никакой новомодный кондиционер не спасет вас от удушливой жары, если вы застряли в пробке».

Неужели? А шторки прямо спасут? В большинстве случаев они темного цвета (хотя предлагают и светлые) и на солнце нагреваются не хуже, чем пластик салона.

Поэтому крайне сомнительны утверждения, что «даже на чистой и отполированной машине, покрашенной в белый «металлик», шторки помогут снизить нагрев на 9-10 градусов».

«Снижают солнечную активность минимум на 85%». Бред: у человечества пока нет технологий, способных повлиять на комплекс явлений и процессов, связанных с образованием и распадом в солнечной атмосфере сильных магнитных полей.

«Солнцезащитные экраны» универсальных размеров, крепящиеся на стекло присосками, наиболее дешевые. Но при этом загораживают не весь проем и быстрее всех начнут отваливаться.

«Ультрафиолет крайне неблагоприятно воздействует на обивку и отделочные материалы». Здесь явное противоречие с заявлениями изготовителей автомобилей, заверяющими, что применяют материалы с повышенной устойчивостью ко всему световому спектру.

Это еще не все.

Шторки «фильтруют воздух при езде с открытыми окнами», «защищают салон от насекомых», «экономят топливо за счет снижения интенсивности работы кондиционера», «больше нет непонятных посторонних взглядов», «вашего ребенка не продует» и «в машине со шторками гораздо приятнее ездить!» Тем, кто считает, что все это – правда и действительно полезно, без шторок на передних боковых окнах не обойтись. Только не удивляйтесь регулярному вниманию сотрудников ГИБДД к вашему «модному» автомобилю.

Сергей Зиновьев

Понравилась публикация? Поделись ею с другими и подписывайся на наш канал!

Материалы по теме:

Красота — страшная сила: аксессуары для тюнинга, которые дико раздражаютДиагностика кондиционера своими силами. инструкцияАльтернатива тонировке: как защитить автомобиль от солнца

Источник: https://zen.yandex.ru/media/zr.ru/shtorki-na-oknah-avto-mojno-ili-net-5b5f14e9f8c46b00a93267e0

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.