Памятка водителю

Информация водителям! распечатайте и возите с собой! — drive2

Памятка водителю

1. Если вы не нарушили ПДД, то проверка документов — толькона стационарных постах ДПС (Приказ МВД РФ от 2 марта 2009 г. N 185).2. Претензии за нарушения ПДД вам может предъявить только Гибдд, а другиеслужбы милиции — лишь во время спецопераций (Приказ МВД РФ от 2 марта 2009 г. N 185).3.

По требованию инспектора остановитесь, но из машины не выходите.Попросите его предъявить служебное удостоверение (п. 2.4 ПДД).4. Человек, сидящий за рулем в припаркованной машине, — не водитель,а пассажир. В этом случае предъявляйте ПТС, но не права.5. Требуйте у инспектора доказательств вашей вины.

Не оправдывайтесь,не сочиняйте легенды (ст. 49 Конституции РФ, ст. 1.5 КоАП РФ).6. Не давайте никаких объяснений и показаний (ст. 51 Конституции РФ).В протоколе пишите только: «Не согласен, требуется помощь адвоката»7. Любой пассажир (сослуживец, жена) — свидетель. Каждого из них должнывписать в протокол.8.

Адвокат вам положен с момента составления протокола (ст. 25.5 КоАП РФ).9. Требуйте копию протокола (ст. 28.2 КоАП РФ).10. Повестка в ГАИ, суд, иные органы — только под расписку.11. Досмотр машины — только по протоколу и с участием двух понятых(ст. 27.9 КоАП РФ).12. Не дуйте в «трубочку».

При обвинении в пьянке за рулем требуйтемедицинского освидетельствования.13. Лишить прав вас может только суд (ст. 3.8 КоАП РФ).14. При наличии талона ТО проверка любых технических параметров машины(СО, СП, уровня тонировки стекол и т.д.) запрещена(ст. 12.1 КоАП РФ, Приказ МВД РФ от 2 марта 2009 г. N 185).15.

Номерные знаки снятию не подлежат (ст. 12.19, 12.36 КоАП РФ).

16. Снос гаражей и «ракушек» — только по решению суда

Памятка прекрасна настолько, что я не удержался и решил прокомментировать каждый пункт. Итак, разберем потезисно:

1. Если вы не нарушили ПДД, то проверка документов — только
на стационарных постах ДПС (Приказ МВД РФ от 2 марта 2009 г. N 185).

Как правило, останавливают сотрудники ГИБДД именно ввиду нарушения ПДД. Либо же, расценив ваше ТС, как подозрительное. Оснований не предъявлять документов сотруднику у вас нет никаких в любых случаях. Для острых медицинских идиотов существует ПДД, где описаны обязанности водителей п. 2.1., п.п.2.1.1

Водитель обязан:

Иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им, для проверки: 1. водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортным средством соответствующей категории; 2.

регистрационные документы на данное транспортное средство, а при наличии прицепа — и на прицеп; 3.

документ, подтверждающий право владения, или пользования, или распоряжения данным транспортным средством, а при наличии прицепа — и на прицеп — в случае управления транспортным средством в отсутствие его владельца;

2. Претензии за нарушения ПДД вам может предъявить только Гибдд, а другие службы милиции — лишь во время спецопераций (Приказ МВД РФ от 2 марта 2009 г. N 185).

Многих идиотов останавливали другие службы милиции, когда они управляли ТС?

3. По требованию инспектора остановитесь, но из машины не выходите. Попросите его предъявить служебное удостоверение (п. 2.4 ПДД).

Это ваше законное право.

4. Человек, сидящий за рулем в припаркованной машине, — не водитель, а пассажир. В этом случае предъявляйте ПТС, но не права.

В ПТС, дорогие дебилы, будете указаны вы, как собственник ТС. Если ваше ТС припарковано с нарушением ПДД, то ответственность за это будете нести вы, как собственник данного ТС. Ведите себя как конченый мудак, это путь к успеху.

5. Требуйте у инспектора доказательств вашей вины. Не оправдывайтесь,
не сочиняйте легенды (ст. 49 Конституции РФ, ст. 1.5 КоАП РФ).

Доказательства вам предъявит следователь, правомочность доказательств, наказание определит и назначит суд. Инспектор, который зафиксировал нарушение, не обязан доказывать нарушение на месте.

Так же, дорогие дебилы, помните то, что сотрудник правоохранительных органов находится под присягой и ложные показания, данные им, автоматически подлежат уголовному преследованию. Ваши ложные показания — нет.

Поэтому верят априори сотруднику, а не вам, насколько бы умным вы не были.

6. Не давайте никаких объяснений и показаний (ст. 51 Конституции РФ). В протоколе пишите только: «Не согласен, требуется помощь адвоката»

Продолжайте вести себя, как конченый дебил. Выкрикивайте слова — ментовской произвол, менты-козлы, свободу Пусси Райот. Все ваши действия будут расценены, как неповиновение законным требованиям сотрудникам власти и будут являться основанием для задержания согласно ст. 91 УПК РФ, вы поедете в стационарный пункт или дежурную часть, там с вами будут разговаривать по другому.

7. Любой пассажир (сослуживец, жена) — свидетель. Каждого из них должны вписать в протокол.

Это так. Однако, опять же для идиотов, следствием и в дальнейшем, если дойдет, судом любые близкие родственники будут считаться заинтересованными лицами, их свидетельские показания будут иметь меньшую силу в процессе, чем показания других свидетелей, а в иных случаях суд вообще может не принять их показания, как доказательства.

8. Адвокат вам положен с момента составления протокола (ст. 25.5 КоАП РФ).

В ст. 25.5. КоАП РФ сказано, что к гражданину в отношении которого ведется производство, т.е. на любом этапе, а не в конкретный момент. Ну, в целом, все верно.

9. Требуйте копию протокола (ст. 28.2 КоАП РФ).

А лучше три. И не забывайте про выкрики о произволе и свободе Пусси Райот.

10. Повестка в ГАИ, суд, иные органы — только под расписку.

Что, однако, совсем не влияет на ваше там присутствие. Ведь вы выше всего этого, правильно?

11. Досмотр машины — только по протоколу и с участием двух понятых (ст. 27.9 КоАП РФ).

Все верно.

12. Не дуйте в «трубочку». При обвинении в пьянке за рулем требуйте медицинского освидетельствования.

А так же требуйте соблюдения конституционных прав геев, лесбиянок и других лиц нетрадиционной сексуальной ориентации. Не забывайте кричать про произвол и свободу Пуссек.

В трубочку вы можете не дуть, но освидетельствование пройти придется. Отказ от медицинского освидетельствования является административным правонарушением и несет за собой административную ответственность. В целом же, история как у того наркомана, который требовал проверить мочу, а не кровь.

13. Лишить прав вас может только суд (ст. 3.8 КоАП РФ).

Юридически — да, суд. Фактически, изъять права у вас может сотрудник ГИБДД, который зафиксировал правонарушение, которое влечет за собой лишение ВУ.

После изъятия прав, вам выдадут талон для дебила, по которому вы сможете ездить до двух месяцев, пока идет делопроизводство, а так же копию протокола изъятия прав. Решение о сроке действия талона принимает инспектор.

Не забудьте рассказать ему, какой он идиот и какой творит произвол.

14. При наличии талона ТО проверка любых технических параметров машины (СО, СП, уровня тонировки стекол и т.д.) запрещена (ст. 12.1 КоАП РФ, Приказ МВД РФ от 2 марта 2009 г. N 185).

На ТО проверяется соответствие его технического состояния требованиям правил, стандартов и технических норм в области обеспечения безопасности дорожного движения и контролируется допуск водителей к участию в дорожном движении.

Проверяется втч и уровень тонировки стекол. Если у сотрудника на месте возникли сомнения в результатах ТО из-за тонировки, т.е. тех.состояние вашего автомобиля не соответствует талону, то закон в данном случае на стороне сотрудника.

15. Номерные знаки снятию не подлежат (ст. 12.19, 12.36 КоАП РФ).

Ст. 12.19 повествует о нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств а ст. 12.36 о нарушение правил пользования телефоном водителем транспортного средства. Про номера там ни слова. Но, однако, их, номера, сотрудники ГИБДД снимать все таки могут, на основании ст. 27.13 КоАП РФ и ст. ч. 2 ст. 12.5. Что никак не мешает вам кричать о ментовском беспределе.

16. Снос гаражей и «ракушек» — только по решению суда.

Без комментариев.

Источник: https://www.drive2.ru/b/1612636/

Памятка водителю при общении с дпс в 2020

Памятка водителю

Общение с сотрудниками ГИБДД надо начинать с уточнения законную причину для остановки авто. Проговорить ее вслух в форме вопроса, обращенного к ИДПС, дождаться положительного ответа, при этом все фиксируется на камеру.

Если остановивший не может внятно сформулировать причины или ссылается на неизвестные водителю приказы, следует попросить его уточнить номер документа. Без сути нарушения остановка ТС расценивается как незаконная.

Согласно с п.67 Приказа №185, а также главы 4 Приказа МВД №6, после остановки инспектор ДПС обязан подойти к автомобилю, представиться (указать свои ФИО, а также должность и звание), вкратце объяснить причину, по которой транспортное средство остановлено, а также объяснить суть проблемы и необходимые для этого действия со стороны водителя.

  • Уточнить, какой именно пункт ПДД был нарушен водителем и какая статья КоАП будет задействована при протоколировании. А также получить от инспектора информацию о том, какой именно штраф предусмотрен за данное правонарушение. Все это должно быть зафиксировано на камере.
  • Водитель имеет право требовать у инспектора ДПС предоставить служебное удостоверение, причем в развернутом виде. Если он откажется это делать, или вместо официально документа предъявит справку/выписку – можно смело уезжать. А затем набрать 102 и передать им записанный разговор, сопровождая его информацией, что в таком-то месте некто, одетый как ИДПС пытался остановить авто, но удостоверения не предоставил, после чего автовладелец, опасаясь за свою жизнь и имущество, покинул место остановки.

Должен ли водитель выходить из машины?

При проверке документов не обязательно передавать их непосредственно в руки инспектору — достаточно лишь показать их (например, приложить к стеклу), а в случае требования передачи документов на руки можно опровергать такие требования на основании вышеназванных Приказов. После проверки документов не следует бежать за инспектором для «общения» в служебном автомобиле: выход из транспортного средства — это право, а не обязанность водителя.

Согласно с п.70 Приказа №185, а также п.18.4 Приказа №6, инспектор ДПС вправе требовать от водителя выхода из транспортного средства в следующих случаях:

  • Устранить существующие неисправности, которые имеются на автомобиле, или же устранить существующие нарушения правил перевозки грузов.
  • При наличии оснований для вывода о том, что водитель находится в состоянии опьянения (токсического, алкогольного или наркотического), или же при наличии признаков болезненного состояния.
  • Проведение проверки узлов и агрегатов на ТС, а также бортовых номеров в присутствии водителя.
  • В случае необходимости проведения досмотра автомобиля.
  • В случае, если водитель или пассажиры подозреваются в совершении преступления и/или представляют опасность для инспектора ДПС.
  • При необходимости оказания помощи или сотрудникам полиции, или участникам дорожного движения.

Какие документы предоставляет водитель при общении с инспектором ДПС?

При предъявлении удостоверения – записать номер жетона и удостоверения, личные данные, должность, до какого числа действует. После поинтересоваться у инспектора ДПС, по какой причине он требует водительские документы и что собирается с ними сделать.

На законных основаниях могут быть запрошены всего три документа: права, техталон, документ, подтверждающий регистрацию ТС. Все документы должны передаваться по одному, при этом водитель дает комментарии на камеру. Согласно законодательной базе – другие документы инспектор ГИБДД не имеет права требовать.

При требовании договора о страховании, водитель вправе отказать, поскольку этот документ может быть запрошен только при составлении протокола. Если инспектор не собирается этого делать, то страховой полис ему не нужен.

Если инспектор, взяв документ, сел в патрульное авто и уехал – нужно немедленно ехать в РОВД и писать заявление о грабеже. Все данные сотрудника ГИБДД, совершившего правонарушение, у водителя должны быть зафиксированы.

В ситуации, когда инспектор ДПС взял документ и ушел – звонят по телефону доверия. Весь разговор также должен фиксироваться на камеру. Далее следует рассказать о своем случае, указав ФИО инспектора, госномер патрульного авто.

Рассказывать по следующей схеме: какие обвинения предъявлены в устной форме, о том, что инспектор ушел с документами и намекает на дачу взятки, не составляя протокол.

Попросить о том, чтобы с инспектором связались с целью возврата документов.

Если и это не помогает, то увы, придется выйти из машины, взять включенную камеру и подойти к инспектору ГИБДД. Четко проговорить ему: «Пишите протокол. Однако я с ним буду не согласен. Если протокол не пишете, то верните документ». Делать это до тех пор, пока не будут возвращены документы или написан протокол.

Если инспектор ДПС пытается уклониться от своих обязанностей, и при этом уже намерен останавливать другие машины – то он не имеет на это права, пока не будет решен предыдущий вопрос. Нужно все фиксировать на камеру, а потом писать жалобу.

Когда ДПС утверждает, что должен проверить что то по базе – звонят в 102, переключаются на дежурного по ГИБДД и требуют, чтобы дежурный обязал инспектора вернуть документы, после чего тот может проверять по своим базам все, что угодно.

После таких действий документ должны вернуть достаточно быстро. При желании, водитель может обратиться в Прокуратуру и написать заявление о превышении инспектором своих служебных полномочий.

Как должно проходить оформление административного протокола?

Наиболее конфликтная, запутанная и непонятная для многих автолюбителей процедура — это оформление административного протокола. Тут также необходимо знать, как проходит общение с сотрудниками ДПС.

В административном праве существует небольшая хитрость, которая играет на руку водителю — презумпция невиновности, согласно с которой никто не может быть виновным до тех пор, покуда его вина не будет фактически доказана (согласно с основными положениями ст. 49 Конституции).

Водитель должен требовать прямые доказательства собственной вины в любом случае, вне зависимости от нарушения — будь-то пересечение двойной сплошной или же совершение наезда на пешехода. Нужно помнить главное правило: кто обвиняет, тот и доказывает вину обвиняемого.

Часто, при составлении административного протокола, инспекторы требуют от водителей или пересесть к ним в служебное авто, или проследовать в «стакан» или пикет — этого можно и не делать, поскольку такой обязанности за водителями не закрепляется.

Обязанность будет только в том случае, если будет оформляться протокол задержания лица, согласно с требованиями ст. 27.3 КоАП. Подчеркиваем, что задержание лица может проводиться только в единичных, исключительных случаях.

А административный протокол, его форма, содержание, все сведения и правила заполнения определяются ст. 27.4 КоАП.

Необходимо запомнить следующие советы при заполнении протокола:

  • Объяснения и подпись водителя — это его право, но снова не обязанность. Поэтому: водитель должен внимательно прочитать протокол, найти строчку, где написано «Подпись нарушителя», а далее необходимо зачеркнуть слово «нарушителя» и вписать поверх слово «водителя». Это важный нюанс — водитель тем самым опровергает, что является нарушителем.
  • Обязательно на свободном месте в протоколе необходимо сделать надпись «не согласен» — позже, при рассмотрении обращения на неправомерные действия сотрудника ГИБДД, будет ясно, что водитель с первых минут не соглашался с действиями инспектора.
  • Водителю должна быть передана копия составленного протокола, после чего, в протоколе сотрудника ДПС, необходимо оставить пометку «требую юридической помощи» (согласно со ст. 25.5 КоАП). Такая пометка может ставится на любых протоколах — именно данное действие поможет водителю в позднем времени обжаловать вынесение решения по протоколу. И, как правило, данная запись при рассмотрении дела в суде позволяет отменить решение работника ГИБДД по причине нарушения регламента процессуальных действий.
  • Чтобы в графе «свидетели» не появились случайные лица, которые были привлечены позже инспектором, необходимо в пустой графе поставить широкий росчерк.

Одно из самых главных условий, которое дополняет правила общения с сотрудником ГИБДД:не следует поддаваться на какие-либо провокации со стороны работников полиции. Водитель должен помнить, что около 80% всех составленных протоколов содержат в себе существенные нарушения по КоАП, поэтому в большинстве случаев водитель должен доказывать только свою позицию.

Если понравилась вам данная статья ставим лайки и подписываемся на канал!!!

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5e81f8b47566463e931f3ebc/pamiatka-voditeliu-pri-obscenii-s-dps-v-2020-5e907f472d34573bbda18691

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.