Марина владимировна волынкина

Семья, наука, инновации и духовные скрепы

Марина владимировна волынкина

29 Августа 2017

Марина Владимировна Волынкина – руководитель всероссийских социально значимых проектов «Одаренные дети» и «Евразийское женское сообщество», ректор Института гуманитарного образования и информационных технологий. Она пример успешной, активной и целеустремленной современной женщины, которая направляет свои силы на решение по-настоящему глобальных задач и получает от своей деятельности искреннее удовольствие.

Современная женщина – не только оплот своей семьи, но и лидер на работе, способный созидать материальные и духовные ценности. «Понимание этого приходит с возрастом, – считает наша собеседница.

– С одной стороны, мы живем в мире, где людям необходимо обеспечивать себя материальными благами.

С другой стороны, в какой-то момент человек начинает осознавать, что смысл и ценность его существования связаны с тем, что он транслирует обществу, как его воспринимают окружающие и насколько важные и полезные поступки он успел совершить за свою жизнь».

Марина Владимировна начинала карьеру с должности юрисконсульта на хлебозаводе. Благодаря своему трудолюбию и целеустремленности она быстро стала руководителем юридической службы хлебопекарной промышленности Москвы. Но будучи творческим человеком, она хотела освоить все направления юриспруденции, поэтому сдала экзамены в адвокатуру и стала членом Коллегии адвокатов Москвы.

Более 15 лет Марина Владимировна помогала клиентам решать сложные правовые вопросы. «Мне было важно успеть везде и попробовать себя в разных направлениях, чтобы понять, где я смогу максимально полно реализовать свой потенциал. Я помогала клиентам в решении непростых семейных и трудовых споров, наследственных и хозяйственных вопросов, защищала людей, преступивших закон».

Сегодня Марина Владимировна – мама троих взрослых детей, доктор юридических наук, специалист в области инновационного предпринимательства и права интеллектуальной собственности, ректор высшего учебного заведения. «Я с детства любила преподавать, – рассказывает она.

– Когда мои дети росли, я занималась с ними и детьми друзей русским языком, математикой и литературой. Это позволяло организовать их время таким образом, чтобы они не бездельничали на каникулах, а читали, считали и учились правильно говорить. Я была рада, что могу передавать свои знания другим людям.

Сегодня, будучи руководителем высшего учебного заведения, я стараюсь применять самые инновационные методы в обучении. По жизни очень важно быть инноватором – создавать что-то новое, уникальное и не бояться, что кто-то повторит твою идею.

Если так случится, значит, кому-то твои знания оказались полезными, и это прекрасно! Очень важно, чтобы твоими знаниями пользовались. Я всегда стараюсь учить этому студентов. И вместе с ними мы создали несколько проектов, которые сегодня реализуются с большим успехом».

Семья, наука, инновации и духовное развитие – четыре ключевые позиции, которые для Марины Владимировны Волынкиной как для женщины являются основными: «Без своих детей я не представляю жизни. Они мое продолжение, взросление, мужание. Они подарили мне другое понимание жизни».

Наука, по словам Марины Владимировны, позволяет человеку созидать, логически мыслить. Она заставляет мозг работать в нужном направлении, структурировать информацию, выбирать ценное, устранять малозначимое.

«Для меня ключевыми моментами в научной деятельности всегда были поиск истины и открытие неизведанного, – рассказывает наша собеседница.

– При этом я заметила интересную вещь: определенные мысли, идеи, которые мы излагаем на бумаге, рождаются с помощью какого-то внешнего воздействия. Порой, перечитывая собственные научные статьи, я удивляюсь тому, что написала их сама.

Настолько они логичны, правильны и точны. Никогда мне легко не давались научные тексты, всегда “через тернии к звездам”. Но именно к звездам. Именно поэтому я уверена, что между каждым человеком и Вселенной есть мощная связь».

Инновации. Вероятно, это слово невозможно отделить от Марины Волынкиной. «Мне всегда хотелось делать что-то необычное, уникальное, что приносило бы пользу не только мне, но и окружающим людям, вызывало бы интерес и удивляло, – объясняет она.

– Моя кандидатская и докторская диссертации были посвящены инновациям. Да и вся моя жизнь – это сплошная инновация. Я всегда что-то придумываю, созидаю и постоянно нахожусь в поиске новых идей.

От этого я получаю не просто удовольствие, но и некоторый драйв».

При этом неотъемлемой составляющей деятельности и жизни нашей собеседницы является духовное развитие. «В детстве я мечтала стать волшебницей, – делится Марина Владимировна.

– Будучи маленькой девочкой, еще в дошкольном возрасте, я наблюдала за пассажирами в метро и мечтала о том, чтобы у меня была волшебная палочка – тогда бы я могла сделать всех этих людей счастливыми. При этом я никогда не просила ничего для себя. Наверное, желание помогать окружающим сохранилось у меня с детства».

Супруг Марины Владимировны и сегодня часто называет ее матерью Терезой, ведь она всегда стремится поддержать тех, кто в этом нуждается, думая о себе в последнюю очередь. И главное – получает от этого искреннее удовольствие.

Продолжением этой детской истории стали те уникальные добрые проекты, которые сегодня реализуются под руководством Марины Владимировны Волынкиной, – интернет-порталы «Одаренные дети» и «Евразийское женское сообщество».

«Эти проекты стали для меня родными, я вложила в них свое сердце, душу, профессиональные знания, – признается наша собеседница. – Они развиваются благодаря команде из студентов и преподавателей нашего вуза.

Это люди, которые неравнодушны и так же, как и я, готовы искренне помогать окружающим, они верят в меня, в мою интуицию, мое желание изменить мир к лучшему».

Первым на свет появился проект «Одаренные дети», который стал уникальной интернет-площадкой дополнительного образования для школьников со всех регионов нашей страны. Ребята получили возможность участвовать в конкурсах, обмениваться друг с другом знаниями в различных областях, находить единомышленников и соратников.

Студенты и преподаватели вуза, которым руководит Марина Владимировна, выступают в качестве модераторов портала, членов конкурсного жюри, организаторов мероприятий. «Наша инициатива была поддержана главой государства, – рассказывает Марина Владимировна. – В 2014 г.

мы с одной из студенток нашего вуза в рамках Большой пресс-конференции Президента РФ задали вопрос Владимиру Путину. Нам было важно узнать, насколько сегодня востребовано обществом и необходимо то, что мы делаем. Президент нас поддержал, и эта моральная, духовная связь дала некий импульс каждому члену нашей команды.

Мы поняли, что сегодня потребность созидать добро становится частью человеческой сущности».

Марина Владимировна уверена, что если каждый человек будет делать то, что ему близко и интересно, а главное – выполнять поставленные перед собой задачи честно, добротно и профессионально, то и общество изменится: «Моя твердая внутренняя установка: свети добром, свети любовью, не выставляя при этом никаких условий. Ведь когда ты любишь мир, в котором живешь, людей, которые тебя окружают, и стремишься делать доброе и полезное для них, вокруг тебя начинают аккумулироваться добро и любовь». Этим принципом руководствуется и вся команда.

Сегодня на портале «Одаренные дети» зарегистрировано более 10 тысяч школьников.

Многие из них не представляют своей жизни без этого проекта – ребята часто говорят теплые слова благодарности команде портала и сами активно участвуют в его развитии.

«Когда мы со студентами поняли, что творить добро не только приятно, но и полезно, мы решили создать еще один уникальный проект, – продолжает Марина Владимировна. – Так родилось информационное агентство “Евразийское женское сообщество”».

Изначально проект был нацелен на то, чтобы изменить образ российской женщины (а в будущем – и женщин всего мира) в глазах общественности и средств массовой информации.

Сегодня одна из основных и глобальных целей команды портала – изменить мир.

На сайте регулярно публикуются добрые, позитивные истории о женщинах, которые не просто добиваются успехов в тех или иных областях, а стремятся своей деятельностью сделать жизнь окружающих лучше.

Рассказывая о проекте, Марина Владимировна привела цитату из «Армагеддона» Флавиана: «Женщина по духовному смыслу сотворения своего есть помощник (“И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему”), она – опора, поддержка, тыл для мужчины, даже если мужчина – преступник. // Женщина, можно сказать, “запрограммирована” на другую, отличную от мужчины, деятельность – служить мужу, рожать детей, строить атмосферу любви в своей семье, быть утешительницей, созидательницей гармонии и красоты – любить и быть любимой! Именно в реализации этой божественной “программы” и обретает женщина то состояние души, которое в церковнославянском языке именуется “блаженство”, а в русском – счастье!» Наша собеседница также уверена, что женщина – это помощник, созидатель добра. Именно она способна остановить войны, подарить счастье и здоровье детям, которые рождаются на этой земле.

«Мы хотим показать, что женщина – не просто хранительница домашнего очага, но самодостаточный, полноправный человек, миссия которого в нашем мире велика, – комментирует Марина Владимировна. – Сегодня российские женщины обладают множеством прав, которые просто не транслируются открыто в обществе.

Порой мы не до конца способны оценить те преимущества, которые имеем, живя в России. И задача нашего портала – показать позитив, существующий в нашем обществе».

При этом Марина Владимировна уверена, что сами журналисты, создавая добрые, светлые материалы, публикуя их на портале, живя любовью к тому, что они делают, помогают не только людям, но и себе.

Они меняют жизнь общества к лучшему, аккумулируя добро вокруг себя: «Реализуя наши проекты, мы сами находимся в сфере позитива, – говорит Марина Владимировна. – Кроме того, мы создаем некие ориентиры, показываем примеры – студентам, школьникам, женщинам и, конечно, самим себе.

Мы живем на этой земле не зря, ведь мы можем созидать то, что принесет людям пользу». Марина Владимировна искренне влюблена в свою работу и, несмотря на то что ее деятельность требует много сил и энергии, получает от нее большое удовольствие. Наверное, это и есть один из главных секретов ее успеха.

Наша собеседница является ярким примером именно той современной женщины, которая стремится изменить мир, транслируя окружающим духовные ценности, важные для нее самой. В завершение нашего разговора Марина Владимировна поделилась личным советом с читателями: «Я скажу словами из Библии – полюби врага своего.

Я благодарна своим врагам за то, что они исправляют мои недостатки. Любить друзей легко, а вот полюбить тех, кто тебя когда-то обидел, – очень непростая задача. Но крайне важно осознать, что враги являются твоими спасителями, они приходят в твою жизнь для того, чтобы исправить какой-то твой недостаток.

Начиная любить недруга, ты стираешь те проблемные зоны, которые есть в твоем характере, становишься более чистым и светлым человеком. Это сложно, но ради этого мы и пришли на землю. Поэтому я желаю всем и каждому: любите друг друга и делайте это искренне и безусловно.

И тогда ваша жизнь будет светлой, доброй, наполненной любовью, а значит, счастливой».

Виктория Ежова, информационное агентство Евразийского женского сообщества

страницей:

Читать все статьи рубрики

Источник: http://eawfpress.ru/press-tsentr/news/jen/semya-nauka-innovatsii-i-dukhovnye-skrepy/

Марина Волынкина: Два ключевых, на наш взгляд, слова для любой молодежи – это

Марина владимировна волынкина

Павел Давыдов: Школа “ПатриУм” – это уникальная образовательная площадка, которая объединяет самых активных и талантливых участников портала “Одаренные дети”.

В конце июня в течение трех дней в рамках работы школы прошли мастер-классы, круглые столы, конференции, встречи с интересными людьми.

В процессе обучения ребята смогли попробовать себя в разных сферах жизни общества: политической, экономической, социальной и духовной.

Сегодня у нас в гостях – организатор школы “ПатриУм”, руководитель Всероссийского портала “Одаренные дети” Марина Волынкина. Марина Владимировна, здравствуйте.

Марина Волынкина: Здравствуйте.

Павел Давыдов: “Основная задача школы – это помочь каждому ребенку почувствовать, что он нужен своей Родине”. Задача не из легких. Как идете к этой цели с помощью работы школы?

Марина Волынкина: Спасибо вам за этот вопрос, потому что вы буквально почувствовали меня и…

Павел Давыдов: Сразу в точку, да?

Марина Волынкина: Сразу попали в точку, это действительно так. Ведь страна огромная, и не везде есть преподаватели, не везде есть учителя такого уровня, как в столице.

И поэтому нашей главной задачей было создать такую уникальную площадку в Интернете, где ребята могли бы общаться с VIP-персонами – с теми людьми, которые действительно им интересны, дороги, с профессионалами своего дела.

И поэтому, конечно же, наша задача была сделать так, чтобы ребята смогли из любого села, из любого субъекта приехать в Москву и провести три счастливых дня, уникальных образовательных дня в Москве с такими педагогами, которые бы поделились с ними своим опытом, почувствовали бы нужды наших деток из разных регионов и, конечно же, поддержали их, дали бы им возможность высказаться.

Павел Давыдов: А что нужно было сделать ребятам, чтобы как раз приехать из села в Москву и принять участие в школе “ПатриУм”?

Марина Волынкина: В него входят 27 конкурсов. И вот в течение девяти месяцев ребята из разных регионов принимали участие в этих конкурсах. И вот только победители заслужили право приехать уже летом на эти три дня. Поэтому нужно было применить все свои творческие и интеллектуальные способности для того, чтобы доказать, что вы имеете право приехать в Москву на эту школу.

Павел Давыдов: Мария Владимировна, а поясните, почему было выбрано такое необычное название – “ПатриУм”? И как правильно его объяснить?

Марина Волынкина: Мы привыкли к слову “патриот”, мы часто говорим слово “патриотизм”. Вот нам не хотелось быть шаблонными, стандартными. И конечно же, ребята сами придумали это слово.

Ребята – это наши студенты, которые вообще создали наш портал и которые поддерживают школу. Поэтому “ПатриУм” состоит из двух ключевых, на наш взгляд, слов для любой молодежи – это “патриотизм” и “умный патриотизм”.

Патриот – это кто такой? Патер – отец.

Павел Давыдов: Родитель.

Марина Волынкина: Отче, да, родитель. У каждого из нас есть отчество. И вот нужно было показать, каким образом не просто мы должны произносить это слово, а какие чувства должен испытывать при этом ребенок. То есть он должен умно подходить к этому, с душой. И поэтому слово “ПатриУм” сочетает сочетание двух наших глобальных и важных слов – “отец” и “ум”.

Павел Давыдов: Нынешняя школа “ПатриУм” состоялась благодаря президентскому гранту. А какие именно возможности он дал?

Марина Волынкина: На самом деле, если говорить о президенте, не просто о президентском гранте, а о нашем президенте, то я все-таки позволю себе сказать о том, что вообще наш портал “Одаренные дети” я считаю нашим совместным “ребенком” с Владимиром Владимировичем Путиным. Вот вы можете верить мне или не верить…

Павел Давыдов: Да вы что?

Марина Волынкина: На самом деле это так.

Павел Давыдов: Нескромно или скромно… Я даже не знаю.

Марина Волынкина: Я сама многодетная мама, у меня уже трое взрослых детей. И вот нашему “ребенку”, уже четвертому, получается два с половиной года.

Потому что на пресс-конференции 18 декабря 2014 года Владимир Владимирович поддержал наш проект и целых пять минут уделил своего внимания тому, чтобы рассказать, расспросить у нас, чем же мы занимаемся, зачем мы это вообще придумали.

Все наши студенты, которые создавали портал, все наши наставники-преподаватели института были вдохновлены вот этой поддержкой нашего президента. Ведь у него такая вообще была в глазах доброта, любовь, что мы просто не можем себе представить жизни без этого человека и развития этого портала.

И конечно же, можно даже сказать, что нам посчастливилось, что в прошлом году мы подали соответствующую заявку на президентский грант для того, чтобы провести такую школы, которая включала бы в себя не только трехдневное пребывание в Москве, но и, конечно же, серьезную подготовку. Помимо того, что мы проводим конкурсы, у нас есть еще блогосфера внутри портала, то есть ребята между собой общаться, коммуницируют. И они счастливы.

Павел Давыдов: С вашей точки зрения, каких детей можно назвать одаренными, если посмотреть на этот вопрос через призму вашего одноименного проекта?

Марина Волынкина: Если мы с научной точки зрения подойдем к этому термину и исследуем, кто же такой одаренный ребенок, то, как нам говорят ученые (а я сама ученый, поэтому очень внимательно отнеслась к тому, чтобы понять, что означает данный термин), все-таки это некая многогранность, которая должна быть у ребенка. Потому что если вы умеет хорошо рисовать, вас можно назвать гениальным. А вот если вы умеете и рисовать, если вы хорошо пишете, если вы неплохо танцуете, то есть в нескольких сферах можете проявить себя – вот тогда вас можно назвать одаренным.

Я никак не могла понять, почему некоторые дети побеждают у нас в разных конкурсах. Они и рисуют, и поют, и пишут замечательные эссе. Вот это меня сначала смутило. Я подумала: ну, наверное, родители помогают или что-то еще.

А когда уже посмотрела это с точки зрения науки и понимания того, кто же такой одаренный ребенок, то здесь у меня все сомнения отпали.

И на сегодняшний день более 10 тысяч ребятишек из разных регионов, то есть все 85 регионов представлены на нашем портале.

Павел Давыдов: Марина Владимировна, а что говорит ваша статистика? В каком регионе России больше всего талантливых детей? Позвольте поставлю вопрос так.

Марина Волынкина: Ох, какой у вас хитрый вопрос! Наверное, я не буду какие-то регионы выделять, потому что не хочется никого обижать. Я могу по конкретным конкурсам сказать.

Например, школа “ПатриУм” – действительно 10 тысяч ребят принимало участие в отборе. И 101 победитель. Приехало 60 человек по разным причинам: кто-то уже сдает ЕГЭ, кто сдает еще ОГЭ. Но 60 человек приехало из 34 регионов. И мы, конечно, подвели итоги, какие же субъекты победили, именно субъекты. Первое место получила Московская область, как это ни парадоксально.

Павел Давыдов: Ну, это было ожидаемо, мне кажется.

Марина Волынкина: Возможно.

Павел Давыдов: Москва и Московская область, а также Санкт-Петербург и Ленинградская область.

Марина Волынкина: Нет.

Павел Давыдов: Нет?

Марина Волынкина: Вот Санкт-Петербург не занял призового места. Хотя из Санкт-Петербурга, конечно, дети есть.

Павел Давыдов: Культурная столица!

Марина Волынкина: Культурная столица. И детки приехали, все замечательно. Но первое место у нас – Московская область. Второе место – Москва. А третье место – Башкортостан. Вот таким образом распределились места.

Павел Давыдов: Но школа “ПатриУм” уже закрыла свои двери в этом году. А в следующем она откроется вновь?

Марина Волынкина: Честно говоря, мы не любим повторяться, поэтому в следующем году у нас откроется новая летняя школа, которая будет называться “ИнфоРу”.

И конечно, в следующем году мы будем акцентировать внимание наших одаренных и талантливых детей из всех регионов на позитивной информации в средствах массовой информации и в Интернете.

Нам хочется, чтобы будущее поколение все-таки заботилось о ближних и рассказывало о добре, рассказывало о позитиве, о добрых и хороших поступках, чтобы об этом знали окружающие люди. И мы знаем, что когда мы творим добро, то оно вокруг нас аккумулируется.

Павел Давыдов: Марина Владимировна, разрешите в завершение нашей беседы небольшой личный вопрос. За несколько лет работы портала и организации различных мероприятий лично для вас как для руководителя что оказалось настоящим испытанием?

Марина Волынкина: Испытанием? Да нет, я думаю, что испытаний не было. Было удовольствие от работы, удовольствие от того, как видишь, что растут твои студенты, как они мужают, как они становятся достаточно серьезными патриотами своей страны.

А когда встречаешься с ребятами из других регионов, которые приезжают в Москву… Мы очень часто их приглашаем для того, чтобы наградить за участие в конкурсах.

К слову говоря, я все-таки позволю себе сказать, что нас поддерживает сенатор Гумерова Лилия Салаватовна из Совета Федерации, которая всегда открывает двери нашей верхней палаты парламента для того, чтобы мы могли наградить в достойном месте красиво наших деток. И мы, встречаясь с этими детьми, видим, как нужна им поддержка, как важно, что они чувствуют, что нужны государству.

Потому что государство состоит из людей, из нас с вами. И если мы друг другу говорим “доброе утро”, если мы говорим “какой ты замечательный” и поддерживаем друг друга, то, конечно же, мы получаем стимул, стимул в жизни.

И к слову об испытаниях. Нет. Это, может быть, испытание на прочность, чтобы выдержать все это, выдержать по времени, успеть сделать больше, чем даже хочется. Наверное, это самое главное испытание – нехватка времени.

Но мы все равно счастливы, что мы помогаем детям.

И дети – они настолько классные, они настолько замечательные, что получаешь импульс, дополнительный импульс в жизни, когда общаешься с ними и видишь, как у них загораются глаза, когда их поддержали.

Павел Давыдов: Одним словом – вам удался “Интеллектуальный отбор”. Так мы обозначили тему этой студии. Большое вам спасибо за участие в программе. Будем рады видеть вас вновь.

Марина Волынкина: Благодарю вас.

Павел Давыдов: У нас в гостях была организатор школы “ПатриУм”, руководитель Всероссийского портала “Одаренные дети” Марина Волынкина.

Источник: https://otr-online.ru/programmy/bolshaya-strana/marina-volinkina-27147.html

Марина Волынкина

Марина владимировна волынкина

Марина Владимировна, с днём рождения! Счастья и здоровья, семейного благополучия, реализации творческих идей!

Приглашаем на онлайн день открытых дверей! Мы с удовольствием поделимся с вами отличным настроением, расскажем о лучших профессиях и просто болтаем о жизни! Добро пожаловать в ИГУМО и МКИК 06.06.2020 в 12 и 13 часов В условиях самоизоляции мы научились сохранять силу духа, контролировать свои эмоции, демонстрировать оптимизм, перерабатывать энергию страха в добрые поступки, искренне поддерживать друг друга.
И, конечно, мы радуемся излучаемой энергией своих друзей и знакомых. А ведь быть благодарными, испытывать искреннее чувство радости за ближнего – это особые качества, которое нужно воспитывать в себе с самого детства.
Показать полностью…
Говоря о воспитании таких чувств, как любовь, сопричастность, мы вновь возвращаемся к теме образования.
Учат ли искренности, любви, мудрости, умению радоваться за ближних в школе?
Уверена, что вы знаете ответы на эти вопросы. Учителя, перегруженные проверкой домашних работ, количеством учеников в классах, многочисленными отчетами, проверками, редко находят время на подготовку увлекательных уроков, интересных внеклассных занятий…
А ведь все мы – наследники великих ученых-педагогов, признанных ЮНЕСКО лучшими педагогами мира.
Мне показалось важным еще раз переосмыслить их наследие, изучить зарубежный опыт современной педагогики, чтобы понять, какие образовательные практики должны применяться в современной системе образования.•        Ян Коменский: понятное объяснение предмета, классно-урочная система, регулярные занятия (Чехия);•        Иоганн Песталоцци: осмысленное, развивающее обучение (Швейцария); Константина Ушинского: коммуникация педагогов в профессиональном сообществе (Россия);•        Антон Макаренко: работа в команде, учеба в удовольствие, стимулирование творчества (Россия);•        Мария Монтессори: гуманистическая педагогика, развивающая среда, самостоятельность ученика, инклюзивное образование (Италия);•        Георг Кершенштейнер: активные методы обучения, внешкольная деятельность (Германия);•        Джон Дьюи: сотрудничество и взаимопомощь учеников, социализация школьников (США).

Что нужно сделать, для того, чтобы наши дети не только развивали свои умственные способности и были ориентированы на достижение личных целей, но и уважали учителей, стремились приносить пользу обществу, наполняли свои сердца любовью и ответственностью?

Поздравляю с наступающим 8 марта и дарю в подарок Невидимку и PRO-аккаунт в приложении “Мои Гости”, получить их можно здесь: https://.com/app638461 Марина Владимировна , с Днём Рождения ! Благодаря Вам и Вашей помощи с документами … я теперь преподаю на Северном Кипре Летела учиться …, а стала преподавать …. это невероятно ! Но точно благодаря Вашей «магии» , которая всегда нас оберегает в ИГУМО ! Спасибо Вам ! И за прекрасное образование ,и за счастливые годы! Оставайтесь такой прекрасной , доброй и просто неповторимой С Днем Рождения Вас Любимая Марина Владимировна! Крепчайшего Здоровья! РАДОСТИ УСПЕХОВ Во Всем- во всех сферах Вашей Деятельности! БЛАГОПОЛУЧИЯ В Вашей Чудесной Семье Божией Помощи Во Всем Люблю Вас Марина Владимировна, вы, наверное, этого не помните, но семь лет назад вы исполнили мечту маленькой девочки из далёкого северного города и подарили ей шанс покорить Москву. Я пока ещё не очень воспользовалась этим шансом, но, надеюсь, еще будет случай)
Показать полностью… Семь лет назад вы лично подарили мне возможность бесплатно учиться в вашем прекрасном институте ИГУМОиТ. И если бы не знакомство и собеседование с вами, я была бы вынуждена отказаться от своей мечты и вернуться домой. Спасибо вам! Спасибо всему преподавательскому составу института за то, что не жалея сил и времени делились со мной всеми накопленными знаниями! Спасибо за то, что поддерживали, когда было очень трудно!

Татьяна Викторовна, вы для меня золотой человек! Марина Михайловна, вы для меня неподражаемый пример добродетели! Инга Фархатовна, честное слово, я до сих пор мысленно обсуждаю с вами каждую прочитанную книгу или просмотренный фильм. Руфина Михайловна, ваши фонетические разборы до сих пор звенят в моей голове. Дмитрий Михайлович, привили мне неподдельный интерес и любовь к зарубежной литературе, которую до вас я не знала вообще!

Прекрасный институт! Прекрасные люди! То, что произошло с вами очень несправедливо и горько! Я искренне и горячо болею за вас! Благодарная вам за все уроки,

Студентка журфака, Настя Гаецкая

С Днём Рождения, уважаемая Марина Владимировна!

Выступила в ООН возвращаюсь на родину, есть отличные новости, ждите публикацию на сайте Одаренные дети! Люблю вас!!!

Цветы, подаренные на ПатриУме, радуют до сих пор! Благо Дарю! Илья Раевский и Марина Волынкина, оба общались с президентом ни один раз, оба горят душой за Россию, оба любят науку, жизнь, детей, творчество! Нашли друг друга на портале Одаренные дети #одаренныедети #igumo #volynkinamv На стене пока нет ни одной записи

Источник: https://vk.com/id17321470

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.